Удивительно, Россия импортирует до 80% деталей для гражданского авиации из-за рубежа. Доля импорта в тяжелой промышленности 70%, в добыче и переработке нефти и газа 60%, в электроэнергетике до 50%, в сельскохозяйственном машиностроении до 90%. Сегодня даже не верится, что когда-то это не экспортировалось, а производилось в одной стране. В Советском Союзе.
Те, кто волею судеб, в далекие советские годы сталкивался с проблемой установки лифта, наверное, помнят, что невозможно найти комплект лифтового оборудования для установки с внешней стороны здания грузоподъемностью < 250 кг. Лифтов, в комплекте с металл каркасной шахтой грузоподъемностью < 250 кг., не производили лифтостроительные заводы.
Установка грузового лифта подъемника
Для установки грузового лифта, необходимо было выстроить кирпичную или бетонную шахту по чертежам завода и только потом, в эту шахту, устанавливать лифт. Такая технология, крайне дорогая. Требует много времени, предприятия не решались на установку лифта. Сегодня так же Российские лифтостроительные заводы серийно не производит лифтов в комплекте с металл каркасной шахтой, грузоподъемностью < 250 кг.
Было время, магазины, складские комплексы, торговые центры - представители малого бизнеса выходили из положения заказывая импортное оборудование, зарубежных лифтовых брендов. Дорого, часто не то, что нужно. Но , как то дорабатывали, доделывали и работали на том, что можно было купить. Так бы и продолжалось, но случился санкционный кризис. Евро с долларом выросли вдвое, доходы упали. Покупать, что то из за рубежа стало невозможно. И вот тут то, ярко проявилась российская находчивость. Сегодня, это называется модным словом «Импортозамещение». На рынке появилось новое оборудование. С говорящим названием «Грузовой лифт подъемник».
Технические характеристики грузовых лифтов подъемников
Технические характеристики скопированы с лифтов. Это обязательное наличие ловителей. Кабина не упадет, даже при обрыве несущих канатов. Обязательное наличие замков и блокировок на дверях шахты. При отсутствии кабины на этаже, дверь шахты закрыта на замок. При открытых дверях шахты, например, во время погрузки, кабину нельзя вызвать. Световая и звуковая сигнализация, тепловое реле, контроль натяжения канатов и другие обязательные устройства.
Но главное, если лифт может работать в диапазоне температур. +5С до +40С. То грузовой лифт подъемник легко работает при отрицательных температурах до -20С. Грузовой лифт подъемник в стандартной комплектации дешевле импортного лифта с аналогичными характеристиками в 3 раза, и даже дешевле Российского типового лифта с аналогичными характеристиками в 2 раза.
К дополнительным «плюшкам», которые получает потребитель, приобретая грузовой лифт подъемник, можно отнести релейную станцию управления, которая в ремонте и обслуживании не знает равных. А конструкция самого подъемника гарантируют приемлемую стоимость владения и ремонта.
Конечно, грузовой лифт подъемник не может заменить дорогостоящий лифт в некоторых областях применения. Например, подъемник не может перевозить людей, запрещено законодательством. У подъемника скорость перемещения кабины 8 метров в минуту. Что ограничивает использование 5 этажами. Но в сегменте рынка для использования на производстве, небольших цехах, магазинах, складах, грузовой лифт подъемник не заменим.
Подробно, о грузовых подъемниках можно прочесть, получить экспертную консультацию, а так же заказать сам подъемник, монтаж сервисное обслуживание на сайте Российского производителя, компании «Лифтремонт». т. +79173417493