Консультации в Челябинске +7(917)34-17-493

8 (800) 707-98-58     info@ufalift.ru

A A A
Подъемник в облака

Для большинства  заказчиков грузовых подъемников, технология поиска и заказа оборудования сводится к выбору самого дешевого варианта. На сколько оправдана такая стратегия , каждый покупатель определяет самостоятельно, после получения приобретенного оборудования в полное  распоряжение. Не буду утверждать, что  подъемники, проданные в Екатеринбурге, по заниженной ставке с недостатками и  не совместимые с нормальным использованием по назначению. Но  наверняка не открою секрет, что в таких подъемниках , как правило, скрыты серьезные причины, по которым стала возможным такое снижение.

Источником экономии при производстве грузовых подъемников может стать метал. Стоимость которого в  массе подъемника достигает 30%. Металлический каркас шахты подъемника, элементы грузовой клети или платформы изготавливаются с применением профильных тонкостенных труб, швеллера и уголка,  (Тонкостенной считается  профильная труба с толщиной стенки равной 5%  размера большей диагонали или диаметра.) В соответствии с ГОСТ 8639-82 "Трубы стальные квадратные" выпускаются со стенками, толщина которой начинается с размера  0,8 мм. Какой типоразмер профильной трубы, швеллера, уголка применяется для изготовления конкретного подъемника указано в Технических условиях на производство подъемника, которые разрабатывает непосредственно производитель. Там  же определяется необходимый запас прочности, для нормальной работы оборудования на протяжении  срока эксплуатации указанный в паспорте подъемника.

Следующим  элементом экономии может стать применение стационарного тельфера в качестве главного подъемного элемента. Часто применяемыми и  надежными принято считають тельферы произведенные в Болгарии , чуть реже используют тельферы  произведенные в России. Почти идентичны Болгарским. Далее по частоте применения идут тельферы совместные, Российско - китайские  и тельферы непосредственно произведенные в Китайской народной республике. Отдельной позицией по качеству, можно назвать класс "восстановленных" тельферов. (Тельферы после капитального ремонта в заводских условиях.) Такое оборудование внешне  не уступает новому, но срок службы до первого ремонта не предсказуем.  Производители грузовых подъемников, которые дорожат репутацией, как правило,  не рассматривают  применение "восстановленных" тельферов на выпускаемом оборудовании. Как обстоят дела в небольших организациях в этом плане, может понять только заказчик после приобретения.

Некоторое значение в формировании затрат на производство грузового подъемника играют электротехнические комплектующие. Где качество,  определяются стоимостью. На электротехническом рынке один и тот же прибор конкурентов  производителей, например "концевой выключатель" можно приобрести за 100 руб. и за 1000 руб. Соответственно, производитель, комплектуя грузоподъемное оборудование заранее закладывают возможную интенсивность работы подъемника и период до первого ремонта.

Так же, нельзя обойти вопрос качества изготовления самого подъемника, квалификацию персонала производителя, оснащенность предприятия. Чем выше эти показатели, тем выше качество подъемника, соответственно выше и затраты на его производство .

Таким образом, что выбирать . Цену или качество. Возможно компромисс. Выбирает потребитель .